Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R 2012 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Aprilia Tuono V4 R 2012 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а Tuono V4 R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2012
2019

Модель

Aprilia Tuono V4 R
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.8 in

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Cerb-Weight

179 kg
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 11000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
195.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
9800

Степень Сжатия

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil" type coils Electric.
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 9000 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Макс. момент, Нм.

110
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10200

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine management system controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (already meets future Euro4 regulations)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

24.5
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

25 mm / 4.9 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

105 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

17 liters (4-litre reserve included)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220-mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 032 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo radial callipers with 4 0 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

ZR 17)
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Sachs upside down front fork with 0 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium calliper mountings for radial callipers. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

sheet elements. Sachs steering damper.
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Yamaha Gen-RYU  Concept 2006 фото