Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Ducati ST 2 1998

Ariel Ace 2015 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342477 руб.
448821 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
199 8

Модель

Ariel Ace
нет данных

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

129
84

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

173
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
Dry, multiplate

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Aluminium, machined from solid billet
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2006 фото
Мотоцикл Honda NTV 650 1996 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото