Сравнение мотоциклов:
ATK 450 Enduro 2008 против Honda CB 400 1990

ATK 450 Enduro 2008 в сравнении с Honda CB 400 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс., а 450 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. ATK 450 Enduro 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212185 руб.
185950 руб.

Год

2008
1990

Модель

ATK 450 Enduro
Honda CB-1

Двигатель

Air cooled. four stroke. single cylinder. DOHC. 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 61 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

48 hp @ 11600 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29 ft-lb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Constant Energy Inductive Coil / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

EFI Fuel Injection
2x 30mm Keihin CV

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.4

Макс.мощность на об/мин.

11600
10000

Макс. Мощность, кВт

35
40

Макс. Мощность, Л.с.

48
55.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
13 Litres

Сухой Вес

111 kg
183 kg

Высота Сиденья

нет данных
755

Колесная база

нет данных
1370

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/60-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

hlins shock, 320mm wheel travel
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

48mm hlins telescopic forks, 300mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminum Twin-Spar
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото
Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2004 фото