Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против BMW R 68 SDT Special 1952

ATK GV 250 2014 в сравнении с BMW R 68 SDT Special 1952 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 68 SDT Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
1952-55

Модель

ATK GV250
BMW R 68 SDT Special

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
35 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
35

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Magneto ignition / Kick

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.00 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190 kg / 422 lb

Задний Тормоз

Drum
200mm drum simplex full hub

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
200mm drum duplex full hub

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
3.50 -19

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
3.50 -19

Задняя подвеска

Twin shocks
Spring with coil compression springs and rubber deflection stops

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото
Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2015 фото