Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

ATK GV 250 2014 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: inner leg curve, make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

2014
2017

Модель

ATK GV250
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air and oil cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
96

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5-Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1685 mm / 66.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
130/70 R18

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
200/60 R16

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
нет данных

Задняя подвеска

Twin shocks
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Telescopic fork
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото Мотоцикл KTM 620 RXC 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото
Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2009 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 фото