Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Honda XR 650L 2017

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
281824 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
2017 - 18

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Honda XR 650L

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

DC ignition
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

17.5
51

Макс.мощность на об/мин.

8400
6000

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

Wet multiplate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
1.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 17
80/100-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1993 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото
Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2009 фото Мотоцикл BMW R 75/5 1969 фото Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото