Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
259158 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
2019

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V, 6.5Ah

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
39.7

Макс.мощность на об/мин.

8400
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DC ignition
Digital CDI

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
26 0 mm / 10.2 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
140/70-17

Передняя Шина

90/90 17
120/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>