Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 Фото

Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965
Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965Vespa 150 Sprint 1965
Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965Vespa 150 Sprint 1965

Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 обзор

Технические характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Двигатель Vespa 150 Sprint 1965

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
145.5 cc / 8.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 57 mm
Макс. Мощность
5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
Стартер
Kick start
Система зажигания
Coil, CB point
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
7.7

Трансмиссия Vespa 150 Sprint 1965

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh
Главная передача
Direct drive

Размеры и масса Vespa 150 Sprint 1965

Емкость Топливного Бака
7.7 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1200 mm / 47.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 150 Sprint 1965

Задний Тормоз
127 mm drum
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring with damper
Передняя Подвеска
Mono shock, trailing arm
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Средний расход (км./литр.)
917.5 sec.

Прочие характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Год
1965 - 79
Модель
Vespa 150 Sprint / Veloce
Wheels
Interchangeable with split rim
Reserve
1.4 L / 0.4 US gal
Production
121 068 units
Dry Weight
89 kg / 196 lbs

Описание Vespa 150 Sprint 1965

Описание мотоцикла Vespa 150 Sprint 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 150 Sprint 1965 1965Мотоцикл Vespa Vespa 150 Sprint 1965 1965

Vespa 150 Sprint изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 150 Sprint технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом Vespa 150 Sprint технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 145.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa 150 Sprint относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 150 Sprint других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150 Sprint:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150 Sprint

Цена Vespa 150 Sprint по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
37 976 руб.*
Минимальная цена Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
7 500 руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks sprint 150 cc в Ростове-на-Дону
avito 24.11.2020
42 000
Sprint150 в Тумботино
avito 15.11.2020
20 000
Sprint 150 в Грозном
avito 11.11.2020
25 000
Sprint 150cc в Сенгилее
avito 25.10.2020
10 000
Sprint 150 куб в Миллерово
avito 18.10.2020
18 000
Evrotex Sprint 150 в Грозном
avito 13.10.2020
12 000
Продам Sprint Eurotex 150 в Засечном
avito 10.10.2020
36 000
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000
Sprint 150 в Грозном
avito 02.10.2020
15 000
Eurotex sprint 150 в Новолеушковской
avito 29.09.2020
30 000
Sprint 150cc в Дракино
avito 01.09.2020
30 000
Мотоцикл sprint 150сс в Карсуне
avito 15.09.2019
20 000
Eurotex sprint 150 в Ленинградской
avito 24.08.2019
30 000
Sprint Eurotex 150cc в Дубовке
avito 26.07.2019
Не указано
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Грицовицком
avito 25.05.2019
30 000
Eurotex Sprint 150 в Фролово
avito 24.10.2017
38 000
Eurotex Sprint 150 в Курганинске
avito 24.10.2017
25 000
Sprint 150cc в Ульяновске
avito 31.08.2017
15 000
Sprint 150 SS в Гулькевичах
avito 13.08.2017
25 000
Evrotex sprint 150cc в Октябрьском
avito 03.08.2017
25 000
Продам eurotex sprint 150сс в Арзамасе
avito 13.06.2017
40 000
Sprint 150 в Новоселицком
avito 12.06.2017
7 500
Sprint 150 в Курске
avito 08.06.2017
20 000
Sprint 150куб продам в Воронеже
avito 27.03.2017
25 000
Мотоцикл Eurotex Sprint 150074R в Краснодаре
avito 07.03.2017
39 100
Мотоцикл eurotex sprint 150 (в наличии) в Волгограде
avito 08.02.2017
45 000
Sprint V150 Обмен в Сальске
avito 07.11.2016
48 000
Evrotex Sprint 150 см3 13 л. с в Волгограде
avito 22.08.2014
43 500
Sprint 150 в Сочи
avito 22.08.2014
20 000
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Воронеже
avito 19.08.2014
40 000
Sprint 150 продажа или обмен в Волгограде
avito 06.08.2014
25 000
Sprint 150 в Волгограде
avito 06.08.2014
17 000
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 31.07.2014
13 500
Eurotex Sprint 150cc в Богучаре
avito 31.07.2014
35 000
Eurotex sprint 150 в Калаче-на-Дону
avito 25.07.2014
30 000
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 23.07.2014
15 500
Мотоцикл Atlant Sprint 150 4 х тактный двигатель в Воронеже
avito 13.07.2014
16 000
Sprinter 150 в Пскове
avito 03.07.2014
32 000
Eurotex Sprint 150 в Миллерове
avito 27.06.2014
29 990

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa 150 Sprint на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa 150 Sprint на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa 150 Sprint по регионам РФ (в виде долей)

Воронежская обл. 17.95 % В Воронежская обл. продается 17.95% Волгоградская обл. 17.95 % В Волгоградская обл. продается 17.95% Краснодарский край 15.38 % В Краснодарский край продается 15.38% Чеченская республика 7.69 % В Чеченская республика продается 7.69% Ульяновская обл. 7.69 % В Ульяновская обл. продается 7.69% Ростовская обл. 5.13 % В Ростовская обл. продается 5.13% Нижегородская обл. 5.13 % В Нижегородская обл. продается 5.13% Ставропольский край 5.13 % В Ставропольский край продается 5.13% Пензенская обл. 2.56 % В Пензенская обл. продается 2.56% Москва 2.56 % В Москва продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>