Сравнение мотоциклов:
Bajaj Chetak 150 2005 против BSA Beagle 1964

Bajaj Chetak 150 2005 в сравнении с BSA Beagle 1964 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, t op speed (est.), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

1.56 m / 5.1 ft
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

103 kg / 227 lbs
нет данных

T op Speed (est.)

нет данных
3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm

Год

2005 - 09
1963 - 66

Модель

Bajaj Chetak 150
BSA Beagle (Starlite in North America)

Аккумулятор

12V AC
нет данных

Dry Weight

нет данных
65.8 kg / 145 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke single cylinder
Single, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cu in
74.8 cc / 4.6 cub in.

Макс. Мощность

5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm
4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome plated

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

7.48
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet, cable operated

КПП

Automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
нет данных

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
нет данных

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2014 фото
Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1991 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото