Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против MZ 500R Fun 1992

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с MZ 500R Fun 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 500R Fun это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом MZ 500R Fun 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
300000 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
1992

Модель

Bajaj Discover 100M
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ 500R Fun

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Air cooled, four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
89 x 79.4 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
34 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
34

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
23 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
149 kg

Размеры

1255 mm / 49.4 in
нет данных

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
160mm Drum

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 260mm disc

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
110/80-16

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
90/90-18

Задняя подвеска

Nitrox suspension
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1974 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT1-F 250 TRAIL 1972 фото
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2014 фото