Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Bajaj Discover 125 M 2014 - байк очень малой цены .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Discover 125 M
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
Multi spoke

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

7.3 sec
White, Red, Yellow

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric & Kick

Система выхлопа

Single, stainless steel
1-into-1

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1255 mm / 49.4 in
800 mm / 31.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single disc, 276 mm

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

Semi double cradle tubular type
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Lewis Leathers Classic Limited Edition 2012 фото Мотоцикл SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Ducati 60 1949 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото