Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Honda CBR 125R 2016

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Honda CBR 125R 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2016 -

Модель

Bajaj Discover 135
Honda CBR 125R

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
28mm VK-type carb

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.8
10.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Width 793 mm / 31.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
136 kg / 299.8 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
нет данных

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

Double cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Beta Minicross R 10 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO 2014 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Special 1980 фото