Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против SYM Crox 125 2014

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с SYM Crox 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Blue

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2014

Модель

Bajaj Discover 135
SYM Crox 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V, 5Ah

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
12

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Kick and electric
Electric & kick

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

4 Speed constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1330 mm / 52.4 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Hydraulic disc, 190 mm

Задняя Шина

100/90 x 17
130/70-12

Передняя Шина

2.75 x 17
120/60-13

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Double cradle
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2013 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike  1998 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото