Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против Maico MD 50 1971

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, intake valve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.2лс. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
нет данных

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2014
1971 - 76

Модель

Bajaj Platina 100
Maico MD 50

Аккумулятор

12V, DC
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
Aluminium alloy, laced wire spokes

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Cooling system

Air cooled
Air cooling

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Single pipe
нет данных

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
Flywheel magneto, Bosch

Макс. момент, Нм.

8.05
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
6.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

КПП

4-Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1275 mm / 50.2 in
740 mm / 29 in.

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

нет данных
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Hydraulic front fork

Рама

Single down tube, steel
Tubular steel with pressed steel body panels

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2000 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1982 фото