Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против SYM Jet V 125 2014

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.2лс. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
MT 2.50 x 10 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Platina 100
SYM Jet V 125

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Alloy, 5-spoke
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V, DC
12V, 8.6 Ah

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

нет данных
1.0 L / 2.1 US pints

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.05
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
CDI

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single pipe
Single

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

КПП

4-Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1260 mm / 49.6 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
110 mm / 4.3 in.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Disc, 180 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-10 56J

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Telescopic fork

Рама

Single down tube, steel
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото