Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Triumph America 2009

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
1417937 руб.

Год

2014
200 9 - 10

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4800

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Digital twin spark
Digital inductive type

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

120/80-17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

90/90-17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
41 mm Fork

Рама

Double cradle
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото Мотоцикл Buell S1 White Lightning 1998 фото
Мотоцикл MV Agusta 350GT 1970 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident 750 1990 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото