Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против KTM 390 Duke 2017

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
2017

Модель

Benelli BX 505 Enduro
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump and reeds
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/60-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 -17

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
WP monoshock

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
WP inverted fork 43 mm

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Brammo Empulse RR Race Bike 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото