Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Vespa GTS 300 IE Super 2009

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Vespa GTS 300 IE Super 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 IE Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
2009 - 14

Модель

Benelli Imperiale 400
Vespa GTS 300 IE

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Сцепление

Wet multi disc
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
220 mm disc

Задняя Шина

130/80 -18
130/70-R12"

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
220 mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-R12"

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Two dual effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Sheetmetal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Montebianco white, Dragon red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1990 фото Мотоцикл Norton Special Edition 2010 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2004 фото Мотоцикл MV Agusta 832 Monza 1977 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото