Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, make model., co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
85.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

нет данных
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Full transistorized ignition

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Сцепление

Wet clutch
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
нет данных

Передняя Шина

110/80-R19
28

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel tube trellis frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1986 фото Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 фото