Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
241255 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2016
1999 - 00

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
52

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

48
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Engine management system

Benelli Leoncino
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6-Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70-R17
160/60 - 17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-R19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото
Мотоцикл Ducati 916 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото