Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 против BMW K 1200R 2009

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
3.50 x 17"

Intake Valve

6.0 x 17 in
5.50 x 17"

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2010
20 09

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
нет данных

Rake

25
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
217 kg / 478 lbs

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

117
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

135
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

1443 mm / 56.8 in
1585 mm / 62.4"

Колея

96 mm / 3.7 in
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
243 kg / 536 lbs

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

Yellow, Red, Black, Green/silver
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2007 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото