Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Двигатель Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Двигатель
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113

Трансмиссия Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Задняя Шина
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
Передняя Шина
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
Задняя подвеска
Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Год
2020
Модель
Ducati Multistrada 950 S GP White
Rake
106 mm / 4.2 in
Front Wheel
Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
Rear Wheel
Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
Dry Weight
207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
Gear Ratios
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
Primary Drive Ratio
Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
Instrumentation
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
Final Drive Ratio
15:43

Описание Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Ducati Multistrada 950 S GP White изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 950 S GP White технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 950 S GP White - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 950 S GP White других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 950 S GP White:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 950 S GP White

Цена Ducati Multistrada 950 S GP White по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 950 S GP White
среди найденых объявлений
1 249 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 950 S GP White
среди найденых объявлений
1 249 000 руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 950 S GP White
среди найденых объявлений
1 249 000 руб.*
Мотоцикл ducati Multistrada 950 - Star White Silk в Москве
avito 30.07.2019
1 249 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 950 S GP White на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 950 S GP White на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>