Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130  2004 против Kawasaki Ninja 1000SX 2020

Benelli TNT 1130  2004 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000SX 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2004
2020

Модель

Benelli TNT 1130 Naded
Kawasaki Ninja 1000SX

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

101 kW @ 9250 rpm
104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137.3
140

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.7 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
98mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
190/50ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Twin-tube, aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144mm / 5.7 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

243.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2016 фото
Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото