Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Kawasaki W 800 Cafe 2019

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Двигатель Kawasaki W 800 Cafe 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
773 cc / 47.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 83.0 mm
Макс. Мощность
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
Степень Сжатия
8.4:1
Питание двигателя
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Система смазки
Forced Lub. Wer
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
47

Трансмиссия Kawasaki W 800 Cafe 2019

Сцепление
Wet, multi-disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki W 800 Cafe 2019

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1465 mm / 57.6 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
223 kg / 491.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki W 800 Cafe 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc, ABS
Задняя Шина
130/80 R18 Dunlop K300
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
100/90 R18 Dunlop K300
Задняя подвеска
Dual shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm hydraulic telescopic fork
Рама
Steel double cradle

Динамические характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki W 800 Cafe 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki W 800 Cafe
37
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
Air cooled

Описание Kawasaki W 800 Cafe 2019

Описание мотоцикла Kawasaki W 800 Cafe 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019

Kawasaki W 800 Cafe изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki W 800 Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki W 800 Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на W 800 Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на W 800 Cafe

Цена Kawasaki W 800 Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
870 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
787 120 руб.*
Минимальная цена Kawasaki W 800 Cafe
среди найденых объявлений
766 000 руб.*
W800 Cafe Kawasaki в Краснодаре
avito 02.10.2020
870 000
Kawasaki W800 cafe в Красногорске
avito 07.02.2020
766 800
Kawasaki W 800 Cafe в Москве
avito 23.01.2020
766 000
Kawasaki W800 cafe в Красногорске
avito 23.09.2019
766 800
Kawasaki W 800 Cafe в Москве
avito 23.01.2020
766 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki W 800 Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki W 800 Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1993 фото Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото