Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130 Sport EVO это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007-08
2013

Модель

Benelli TNT 1130 Sport EVO
Triumph Tiger Explorer

Rake

нет данных
22.8

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.8 sec
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
135

Макс.мощность на об/мин.

9250
9300

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

117
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6400

Макс. Мощность, кВт

101
101

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

With catalytic converter and oxigen sensor
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

114 / 39 218 / 35 321 / 32 423 / 30 524 / 28 625 / 27
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

820 mm
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

нет данных
90.9mm

Мокрый Вес

нет данных
259 kg / 570 lb

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Задняя Шина

190/50-17
150/70-17

Передняя Шина

120/70-17
110/80-19

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

Modular, tubular steel trellis frame, rear aluminium alloy casting
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm

Старт на Милю

10.9 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

243.0 km / h
215.1. km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
17.6 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana 1961 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 E 2003 фото