Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Benelli 125 1985

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Benelli 125 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
92478 руб.

Год

2017 -
1985

Модель

Benelli TNT 135
Benelli 125

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, twin cylinder,

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
44.5 x 38 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
12 KW 16 hp @ 10600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

13
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
156mm Drum

Задняя Шина

130/70 - ZR12
3.00-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-18

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Dual shocks adjustable dampers

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 250X 1984 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2003 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото