Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Honda CBR 125R 2016

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Honda CBR 125R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 125R 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
86834 руб.

Год

2017 -
2016 -

Модель

Benelli TNT 135
Honda CBR 125R

Cooling system

oil cooled
Liquid cooled

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DELPHI MT 05
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
28mm VK-type carb

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
NGK, CR8E

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
185 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
нет данных

Передняя Шина

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
31mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1998 фото Мотоцикл Suzuki GT 550K 1972 фото