Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Suzuki DR 125S 1990

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
214951 руб.

Год

2017 -
1990 - 9 3

Модель

Benelli TNT 135
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

120/70-ZR12
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
11.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

13
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3"

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70 - ZR12
90/90-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

нет данных
80/80-21

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2001 фото Мотоцикл Triumph T 120V 650 B onneville 1974 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото