Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Honda CBR 250R 2013

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017
2013

Модель

нет данных
Honda CBR 250R

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
26.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Pressure splach
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
784 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
53.9 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/70-MC17

Передняя Шина

110/70-17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото