Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Megelli Sport 2008

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Megelli Sport 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл, а Tornado 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli Tornado 125 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Megelli Sport 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89000 руб.
422373 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
2008-09

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
9

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
800 mm

Размеры

1215 mm / 47.8"
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-ZR12
130/70-17

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70-ZR12
100/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
нет данных

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2020 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike S.E. 1996 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото