Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2005 против Honda CBR 600F4i 2006

Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2005 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Tre 90 0 Tornado Novecento это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005 - 06
2006

Модель

Benelli Tornado Tre 900 Novecento
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
170 kg / 370 lbs

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Fuel Consumption

10.8 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
110.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото Мотоцикл Honda CRM 250R MKIII 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 фото