Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Ninja ZX-14 2010

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-14 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010

Kawasaki Ninja ZX-14 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja ZX-14 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja ZX-14 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-14 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Ninja ZX-14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja ZX-14
среди найденых объявлений
1 150 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja ZX-14
среди найденых объявлений
478 466 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja ZX-14
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Ninja ZX-14 в Владивостоке
avito 03.10.2019
450 000
Kawasaki ZX-14 ninja 2006 г.в в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
485 000
Kawasaki ZZR 1400 ninja ZX-14 2006г в Волжском
avito 22.08.2017
360 000
Kawasaki ninja ZX-14R в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
530 000
Kawasaki Ninja ZX-14R ABS в Москве
avito 25.03.2017
1 150 000
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Оленегорске
avito 07.03.2017
390 000
Kawasaki Ninja ZX-14 2007 в Великом Новгороде
avito 29.01.2017
479 990
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition 2013г ABC в Москве
avito 11.01.2017
930 000
Kawasaki ZX-14RNinja в Нижнем Новгороде
avito 06.11.2016
500 000
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Воронеже
avito 23.08.2014
180 000
2010 Kawasaki Ninja ZX-14 ZZR1400 ZZR 1400 в Челябинске
avito 23.08.2014
450 000
Спортбайк kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
385 000
Kawasaki Ninja ZX-14 в Москве
avito 17.08.2014
390 000
Kawasaki-Ninja-ZX-14 в Котласе
avito 14.08.2014
140 000
Kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
385 000
Kawasaki ZX-14 ninja 17300км в Москве
avito 31.07.2014
359 000
Kawasaki ninja ZX-14 в Новосибирске
avito 25.07.2014
355 000
Kawasaki Ninja ZX-14 в Владивостоке
avito 03.10.2019
450 000
Kawasaki ZZR 1400 ninja ZX-14 2006г в Волжском
avito 22.08.2017
360 000
Kawasaki ninja ZX-14R в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
530 000
Kawasaki Ninja ZX-14R ABS в Москве
avito 25.03.2017
1 150 000
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Оленегорске
avito 07.03.2017
390 000
Kawasaki Ninja ZX-14 2007 в Великом Новгороде
avito 29.01.2017
479 990
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition 2013г ABC в Москве
avito 11.01.2017
930 000
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Воронеже
avito 23.08.2014
180 000
2010 Kawasaki Ninja ZX-14 ZZR1400 ZZR 1400 в Челябинске
avito 23.08.2014
450 000
Спортбайк kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
385 000
Kawasaki Ninja ZX-14 в Москве
avito 17.08.2014
390 000
Kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
385 000
Kawasaki ninja ZX-14 в Новосибирске
avito 25.07.2014
355 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2005 фото Мотоцикл SYM Tonik 125 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2010 фото
Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото