Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2019 -
2015

Модель

Benelli TRK 251
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

Aluminum alloy
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

Delphi MT05
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
41.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4000

Сцепление

Wet
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

150/60-ZR17
129/80-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17
90/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Trestle in steel tubes
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 Seca II 1992 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 125MX 1982 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл SYM Symba 100 2014 фото