Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Yamaha Tricity 125 2014

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
242666 руб.

Год

2019 -
2014-15

Модель

Benelli TRK 251
Yamaha Tricity 125

Wheels

Aluminum alloy
Dual front wheel

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
146 kg / 321.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
Liquid-cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21
10.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
11.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
152.0 kg / 335.1 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Hydraulic disc

Задняя Шина

150/60-ZR17
110/90-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Hydraulic disc

Передняя Шина

110/70-R17
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Unit swing

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic forks

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo  2003 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото