Сравнение мотоциклов:
Bimota BBI Biposta 1997 против Yamaha XT 600E 2001

Bimota BBI Biposta 1997 в сравнении с Yamaha XT 600E 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл, а BBI Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600E 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1991
2001 - 02

Модель

Bimota BB1
Yamaha XT 600E

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
40.hp @ 6200 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

652
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

35.8 Kw / 48 hp @ 6500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Liquid
1.6 Litres

Макс. Крутящий Момент

57.9 Nm / 42.7 lb/ft @ 6000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
T.C.I.

Питание двигателя

2x 33mm Mikuni BST carbs
Single 28mm Y26PV carburetor

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9"

Сухой Вес

145 kg / 319.7 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7"

Размеры

нет данных
Height 1245 mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 375 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1"

Задний Тормоз

Single 230mm / 9.1 in disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm / 12.6 in disc 4 piston caliper
Single 267mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock-absorber with compression, rebound and length adjustments
Monocross with preload adjustment,

Передняя Подвеска

Tele hydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
41mm Telescopic forks, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.9"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7"

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 147.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото
Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450ie 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото