Сравнение мотоциклов:
Bimota DB3 Mantra  1994 против Buell XB9R Firebolt 2006

Bimota DB3 Mantra  1994 в сравнении с Buell XB9R Firebolt 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB3 Mantra  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995 - 1998
2006

Модель

Bimota DB3 Mantra
Buell XR9R Firebolt

Production

454 units
нет данных

Rake/Castor

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
984

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm)
92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86
92

Макс.мощность на об/мин.

7000
7200

Степень Сжатия

Air
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm
97 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

62
67

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analog with inductive discharge
нет данных

Питание двигателя

38mm Mikuni carburetor
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Kevlar belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 litres / 3.7 gal.
14 Litres

Сухой Вес

172 kg / 379.2 lbs
175 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Колея

92 mm / 3.6in.
нет данных

Мокрый Вес

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

Perimeter structure made of tubes with an oval cross section
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 1992 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2014 фото