Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido Italia 2013 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Bimota DB9 Brivido Italia 2013 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а DB9 Brivido Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2013
2017

Модель

Bimota DB9 Brivido Italia
нет данных

Rake

25.0
25.0

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

131
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V-7 Sport Verde Legnano 1971 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 фото