Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido 2013 против Yamaha MT-09 2024

Bimota DB9 Brivido 2013 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а DB9 Brivido это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2013
2024

Модель

Bimota DB9 Brivido
Yamaha MT-09

Rake

25.0
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
11.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

131
93

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

120
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

162
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc, 2 piston Brembo caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

нет данных
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

2x 320 mm / 12.6 in. discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke 2014 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2014 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото