Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Трансмиссия Yamaha MT-09 2024
Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain
Размеры и масса Yamaha MT-09 2024
Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
108 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs
Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 2024
Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage, fully adjustable horizontal shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Динамические характеристики Yamaha MT-09 2024
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha MT-09 2024
Год
2024
Модель
Yamaha MT-09
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
24.4°
Описание Yamaha MT-09 2024
Yamaha с радостью представляет эволюцию своего лидера в классе Hyper Naked среднего веса, совершенно нового Yamaha MT-09 2024 года. Благодаря смелому обновлению стиля, более вовлеченной посадке и улучшенным технологическим и удобным функциям он явно нацелен на то, чтобы снова поднять планку производительности Hyper Naked. Продолжая историю модели FZ-09, первый MT-09 вышел на рынок в 2013 году, всего через год после того, как теперь уже легендарный трехцилиндровый двигатель CP3 был впервые представлен в качестве прототипа, подвешенного в сложной проволочной раме на Кельнском мотоциклетном шоу. За эти годы MT-09 превратился в одну из самых значимых и успешных моделей в линейке Yamaha, заслужив свой культовый статус в истории Yamaha. Как оригинальный Hyper Naked, рожденный из концепции дизайна Dark Side of Japan, MT-09 всегда был самой чистой из всех моделей MT, с его темной и таинственной эстетикой и сырой, захватывающей производительностью, оставляющей неизгладимое впечатление на любителей мотоциклов по всему миру.
Появление MT-09 ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.
Новый MT-09 2024 года сохраняет выигрышную формулу предыдущей модели — сочетание всемирно известного 890-кубового рядного трехцилиндрового двигателя DOHC от Yamaha с легкой литой алюминиевой рамой с контролируемым заполнением, продуманной подвеской KYB и лучшим в своем классе стандартным пакетом электроники — и добавляет длинный список новых функций, которые еще больше улучшают уникальные и захватывающие ощущения от MT.
Ямаха MT-09 отмечает свою 10-ю годовщину всеобъемлющим новым дизайном, призванным усилить ощущение грубой мощи и сдержанной маневренности. Концепция стиля MT-09 всегда была направлена на «функциональную красоту», исключая ненужные функции и воплощая подход «меньше значит больше». Каждая деталь была пересмотрена, чтобы усилить агрессивный вид MT-09 и предложить еще более захватывающий опыт езды.
Новая светодиодная фара, скрытая в переработанном кожухе, создает более единую связь между передней частью, обновленным дизайном топливного бака и хвостовой частью. Бифункциональный светодиодный проектор теперь оснащен компактным диаметром линзового модуля, который меньше и тоньше предыдущей модели, но по-прежнему обеспечивает широкий, мощный луч. Прозрачные двойные светодиодные габаритные огни дополняют более компактное, острое и агрессивное лицо MT-09. Эта тема продолжается сзади с новым светодиодным задним фонарем с более тонким внешним видом и новой цветовой компоновкой, а также светодиодными поворотниками.
Новый дизайн топливного бака разработан для большей свободы движения. Изготовленный с использованием метода прессования, новый стальной бак имеет более четкие, более определенные линии, сохраняя при этом отчетливо современную уличную эстетику, которая стала синонимом названия MT. Новый бак также расположен на 30 мм ниже для более наклоненной вперед позиции.
Уже известная своим захватывающим опытом езды, эргономика нового MT-09 2024 года дополнительно улучшена, что позволяет водителю чувствовать себя более единым целым с машиной. Чтобы добиться этого, положение руля теперь ниже и имеет две настраиваемые настройки. Новые подножки расположены немного дальше назад и также регулируются. В сочетании с конструкцией нижнего топливного бака, положение водителя более специальное, а угол поворота руля на четыре градуса больше с каждой стороны для меньшего радиуса поворота и превосходной маневренности на низкой скорости. Кроме того, новая конструкция сиденья из двух частей более узкая для большей свободы движений и более легкого доставания до земли.
Новый пятидюймовый TFT-дисплей больше предыдущей модели и обеспечивает водителю насыщенный полноцветный опыт с возможностью выбора из четырех различных тем для соответствия определенным ситуациям езды или индивидуальным предпочтениям. Управление экраном осуществляется с помощью совершенно новых встроенных переключателей на руле. Форма и ощущение кнопок были значительно улучшены для обеспечения интуитивного управления в компактном и простом в использовании решении.
Теперь подключение к сети входит в стандартную комплектацию Ямахи MT-09 через встроенный блок управления связью (CCU), что означает, что водители могут оставаться на связи во время езды, подключив свой смартфон к мотоциклу с помощью бесплатного приложения Y-Connect от Yamaha. Помимо получения уведомлений о звонках и сообщениях на TFT-дисплее, к поездке добавляется новое измерение с возможностью принимать звонки или слушать музыку с помощью дополнительной гарнитуры Bluetooth (не входит в комплект). Кроме того, через приложение Garmin® StreetCross доступна полная пошаговая навигация, что упрощает каждую поездку. Наконец, водители могут персонализировать TFT-дисплей, отправляя изображения со своего смартфона через приложение Y-Connect.
Новинка 2024 года: водители MT-09 могут дополнительно настроить свои ощущения от езды с помощью настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства в соответствии с условиями или предпочтениями водителя. Для быстрого и легкого выбора три интегрированных режима езды запрограммированы с заводскими настройками для различных ситуаций: SPORT, STREET и RAIN. Кроме того, водители могут создать две пользовательские программы с индивидуальными настройками в соответствии с точными предпочтениями. Настройки YRC можно настраивать либо непосредственно в меню TFT-дисплея, либо на смартфоне через приложение Y-Connect. Новый регулятор скольжения Back Slip
В дополнение к передовому электронному комплекту MT-09, возможности еще больше улучшены в 2024 году с добавлением нового регулятора обратного скольжения (BSR), который использует данные об оборотах двигателя и скорости вращения колес для уменьшения блокировки заднего колеса при торможении двигателем, контролируя уровень создаваемого крутящего момента. Это особенно полезно в ситуациях с низким сцеплением, когда сложно активировать проскальзывающее сцепление. Систему также можно включить или выключить в меню настроек YRC. Благодаря лучшей в своем классе технологии электронного управления MT-09 обеспечивает вам максимальный контроль в различных погодных и дорожных условиях.
Характерный вой тройной силовой установки Crossplane MT-09 является одной из его наиболее определяющих характеристик. MT-09 2024 года отличается новой конструкцией впуска с двумя воздуховодами и решетками акустического усилителя, расположенными сверху топливного бака, для акцентирования высокочастотных звуков индукции, доставляя захватывающий рев индукции CP3 непосредственно гонщику для улучшенного ощущения крутящего момента и ускорения.
Тормозная способность улучшена новым радиальным главным цилиндром Brembo, где поршень движется в направлении, параллельном ходу рычага тормоза. Это посылает гидравлическое давление линейно, когда гонщик тянет рычаг, обеспечивая превосходную управляемость. В сочетании с большими 298-миллиметровыми двойными передними дисками, MT-09 предлагает выдающиеся тормозные характеристики с управлением кончиками пальцев. Кроме того, новый рычаг сцепления обеспечивает множество регулировок для соответствия различным предпочтениям и размерам рук.
MT-09 2024 года оснащен новой системой быстрого переключения передач третьего поколения (QSS) от Yamaha, которая теперь обеспечивает быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления как при ускорении, так и при замедлении. QSS имеет две настройки. Настройка 1 позволяет переключаться на повышенную передачу при ускорении и на пониженную при замедлении. Настройка 2 расширяет функциональность в более широком диапазоне ситуаций, позволяя переключаться на пониженную передачу при ускорении и на повышенную при замедлении. Эта усовершенствованная система делает полное ускорение более захватывающим, а переключение на пониженную передачу — более быстрым и плавным с меньшими нарушениями работы шасси при переключении передач.
Полностью регулируемые 41-миллиметровые перевернутые передние вилки KYB работают с оптимизированными настройками для соответствия увеличенной нагрузке на переднее колесо для более контролируемой езды. Регулируемый задний амортизатор KYB имеет пересмотренные настройки тяги для ощущения тяги сзади. Новинка 2024 года, более высокие показатели пружины и обновленные характеристики амортизации настроены для соответствия более широкому диапазону скоростей и для соответствия новым стандартным шинам Bridgestone Battlax Hypersport S23. Новые функции круиз-контроля и указателя поворота
Новая система круиз-контроля может быть установлена при движении со скоростью около 25 миль в час или более на третьей передаче или выше. После установки скорости ее можно увеличивать или уменьшать с шагом в 1 милю в час нажатием кнопки, и ее можно отключить с помощью кнопки отмены круиза, кнопки выключения круиза, тормоза, сцепления, переключения передач или перемещения дроссельной заслонки за пределы полностью закрытого положения. Интуитивно понятные новые функции указателей поворота еще больше улучшают ощущения от езды. Мягкий щелчок переключателя указателя поворота заставит указатели поворота мигать три раза, в то время как полный щелчок будет мигать непрерывно. Указатели поворота также автоматически отключаются через 15 секунд и после того, как мотоцикл проедет более 500 футов.
Технические особенности MT-09 2024: - Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть - Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек - Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией - Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC) - Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя - Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC - Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя - Новый регулятор скольжения сзади - Высокопроизводительная регулируемая подвеска KYB - Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением - Легкие диски SpinForged - Новый квикшифтер третьего поколения - Новый радиальный главный цилиндр Brembo - Новый круиз-контроль - Новые самоотключающиеся указатели поворота - Регулируемые рычаги тормоза и сцепления - Новый разъем USB Type C под сиденьем - Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-09 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Yamaha MT-09 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Yamaha MT-09 по регионам РФ (в
виде долей)
Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...
Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...
Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37
Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...
На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19