Сравнение мотоциклов:
Bimota KB2 Laser 1981 против Honda CB 400F 2015

Bimota KB2 Laser 1981 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это очень редкий в России мотоцикл, а KB2 Laser это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
2015

Модель

Bimota KB2 Laser
Honda CB 400F

Production

177 units
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

543
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 9000 rpm / 48.5 kW / 65 hp @ 105 00 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.3 Nm / 3.8 kg-m / 27.9 lb/ft. @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air / oil
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

37.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

4.8 l/100kms / 48.9 mpg
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

186 kg / 410.1 lbs.
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/80 V16
160/60-17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70-17

Задняя подвеска

Single DeCarbon shock, adjustable spring preload, 10-way rebound damping
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

40mm Italia forks, adjustable preload
41mm Telescopic fork

Рама

Space frame made of chrome-molybdenum steel.
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.3 sec / 108.5 km / h / 67.4 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 250 1979 фото Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Yamaha TR3 1972 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125 1982 фото