Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Italjet Grifon 900 2000

Bimota KB4 2022 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а KB4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2022
2000

Модель

Bimota KB4
Italjet Grifon 900

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
нет данных

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Степень Сжатия

11.8:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

104.4
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
755 mm

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17
180/70-15

Передняя Шина

120/70ZR17
120/80-17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
нет данных

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
нет данных

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 80 1993 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1992 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Bimota HB3S 1985 фото