Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2022
1997

Модель

Bimota KB4RC
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
233 kg / 514 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24°
26.5

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
147

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

11.8:1
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
4x Keihin CVKD40 carbs

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
780 mm 30.7 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1495 mm / 58.86 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
256 kg / 564.3 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.33 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
107 mm / 4.21 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55 VR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>