Сравнение мотоциклов:
Bimota SB7 1994 против Bimota YB4 750IE SP 1988

Bimota SB7 1994 в сравнении с YB4 750IE SP 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YB4 750IE SP это не продающийся в России мотоцикл, а SB7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1994
1988

Модель

Bimota SB7
Bimota YB4 EI SP

Rake

23.5
нет данных

Production

200 units
15 units

Dry Weight

208kg / 458.6 lbs
180 kg / 396.8 lbs.

Wheel base

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
72.7 kW / 97.5 hp @ 10400 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749 cc / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
68 x 51.6 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 132 hp @ 10000 rpm
89 KW / 121 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

82.6 Nm / 8.4 kg-f/ 61 ft-lb @ 8500 rpm
88.3 Nm / 9.0kgf-m / 65.1 lb/ft.@ 8500rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

TDD Fuel injection
Weber Marelli electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

82.6
88.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

132
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal.
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 mm
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Колея

94 mm
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
5.50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs Brembo 4 piston calipers
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-17

Задняя подвеска

hlins shock, preload, bump and rebound damping adjustable
Gas single shock, external adjustment

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks, bump and rebound adjustable
42mm Gas telescopic forks, external adjustment for anti-dive

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts.
Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.5 l/100km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 36.0 m 43.3 ft / 118.1 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1977 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото