Сравнение мотоциклов:
Bimota SB7 1994 против Kawasaki Z 750R 2011

Bimota SB7 1994 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а SB7 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
2011-12

Модель

Bimota SB7
Kawasaki Z 750R

Rake

23.5
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Production

200 units
нет данных

Dry Weight

208kg / 458.6 lbs
нет данных

Wheel base

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 132 hp @ 10000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.6 Nm / 8.4 kg-f/ 61 ft-lb @ 8500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Digital / electric

Питание двигателя

TDD Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

82.6
78

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

98
77

Макс. Мощность, Л.с.

132
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal.
18.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 mm
815 mm

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Колея

94 mm
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs Brembo 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

hlins shock, preload, bump and rebound damping adjustable
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks, bump and rebound adjustable
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts.
high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR  300 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл KTM EXC 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Anniversery S.E. 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото