Сравнение мотоциклов:
Bimota Tera 2024 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993

Bimota Tera 2024 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic aids, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс., а Tera это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143331 руб.
142513 руб.

Electronic Aids

Kawasaki Cornering Management Function (KCMF), Kawasaki Traction Control KTRC (3-MODE), Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Brembo Stylema Calipers, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift
нет данных

Год

2024
1993

Модель

Bimota TeraH2
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Dry Weight

n/a
233 kg / 514 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

J17M/C Ч MT5.50
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Production

250 Units
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.556 (46/18)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
147

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10500

Степень Сжатия

8.5:1
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

Fuel injection
4x Keihin CVKD40 carbs

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc in oil bath
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

n/a
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
780 mm 30.7 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.86 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Дорожный Просвет

174 mm / 6.85 in
110 mm / 4.33 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.21 in

Задний Тормоз

220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 (75W)
180/55 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 (58W)
120/70 VR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото