Сравнение мотоциклов:
Bimota Tera 2024 против Triumph Daytona 955i 2002

Bimota Tera 2024 в сравнении с Triumph Daytona 955i 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 149лс., а Tera это изредка продающийся в России мотоцикл. Bimota Tera 2024 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143331 руб.
297620 руб.

Electronic Aids

Kawasaki Cornering Management Function (KCMF), Kawasaki Traction Control KTRC (3-MODE), Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Brembo Stylema Calipers, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift
нет данных

Год

2024
2002

Модель

Bimota TeraH2
Triumph Daytona 955i

Dry Weight

n/a
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT5.50
нет данных

Rake / Trail

нет данных
22.8 / 81mm

Production

250 Units
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.556 (46/18)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
149

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10700

Степень Сжатия

8.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
108

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

n/a
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

нет данных
188 kg / 414 lb

Колесная база

нет данных
1417mm / 55.8in

Размеры

нет данных
Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in

Дорожный Просвет

174 mm / 6.85 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 (75W)
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
155 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>