Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против BMW HP4 2015

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с BMW HP4 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Bimota Tesi H2 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

7544500 руб.
1084710 руб.

Год

2021
201 5

Модель

Bimota Tesi H2
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
169 kg / 373 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

21.3°
24.0

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Production

250 Units
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
193

Макс.мощность на об/мин.

11500
13000

Степень Сжатия

8.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

141.7
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9750

Макс. Мощность, кВт

170
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

117 mm / 4.6 om
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

220 mm disc
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

320 mm disc
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Задняя Шина

200 / 55Z R17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1989 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото