Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906 1991 против KTM 890 Adventure R 2021

Bimota Tesi ID 906 1991 в сравнении с KTM 890 Adventure R 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi ID 906 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 890 Adventure R 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

1991
2021

Модель

Bimota Tesi ID 904
KTM 890 Adventure R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21

Wheels

нет данных
Wire-spoked

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 18

Steering head angle

нет данных
1529 mm / 60.2 in

ABS

нет данных
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable

Production

20 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
889 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
90.7 x 68.8 mm

Макс. Мощность

84.3 kW/ 113 hp @ 7500 rpm
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
105

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Liquid
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.4 kgf-m / 67.9 lb/ft. @ 7000 rpm
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

92
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Weber fuel injection
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless-steel

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-Ring

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
879 mm / 34.6 in

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 464 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers

Задняя Шина

180/55-17
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80

Передняя Шина

120/70-17
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Максимальная Скорость

225.3 km/h/ 140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.4 l /100 km / 32 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250FX 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото