Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906EF 1994 против Ducati 916 1997

Bimota Tesi ID 906EF 1994 в сравнении с Ducati 916 1997 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi ID 906EF это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frame Front

нет данных
5.50 x 17

Год

1994
1997

Модель

Bimota Tesi ID 904EF
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Production

25 units
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.9 m / 131 ft

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

904
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

85.3 kW / 117 hp @ 9000 rpm
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
114

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Liquid
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

85.3Nm / 8.7 kgf-m / 62.9 lb/ft.@ 8000 rpm
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic I.A.W

Питание двигателя

Weber fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Ducati 916

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Колея

нет данных
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h / 158.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2007 фото
Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото