Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 против Honda CBR 1000RR 2008

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а YB11 Superleggera 25 Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 145лс. Honda CBR 1000RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2008

Модель

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary
Honda CBR 1000RR Fireblade

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4 x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

109
114.0

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

105
128

Макс. Мощность, Л.с.

145
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
17.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
нет данных

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
нет данных

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
10.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 CT ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2006 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 Yacht Club 2018 фото